Например: Человек паук

Проект Power (Project Power)

Дата выхода: 14.08.2020

Жанр: Боевик , Зарубежный фильм , Триллер , Фантастика

Страны: us США

Продолжительность: 01:51

Канал: NetFlix

Режиссеры: Генри Джуст, Эриель Шульман

В ролях: Джозеф Гордон-Левитт, Джейми Фокс, Машин Ган Келли, Родриго Санторо, Эми Ландекер, Кэйси Найстэт, Кортни Б. Вэнс, Тейт Флетчер, Доминик Фишбэк

В Новом Орлеане появляется странная пилюля, способная подарить суперспособности любому желающему. За появлением пилюли на улицах города стоит некая таинственная организация. Со стороны может показаться, что их изобретение — невероятный дар, но далеко не все выживают после получения суперспособностей. Невозможно предугадать, какие силы получит человек: кто-то становится невидимым или супербыстрым, но некоторых ждёт смертельный исход. Вдобавок ко всему способности приводят к новой волне криминальных разборок. Местный коп вместе с бывшим военным и девочкой, торговавшей наркотиками, берутся выследить людей, создавших пилюлю.

Общая оценка
6.17
225 голосов

  • 6.1743 из 10, голосов:225
Оставте свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Проект Power / Project Power (2020) Сцена из фильма Проект Power / Project Power (2020) Сцена из фильма Проект Power / Project Power (2020) Сцена из фильма Проект Power / Project Power (2020) Проект Power сцена 3 Сцена из фильма Проект Power / Project Power (2020) Проект Power сцена 2 Сцена из фильма Проект Power / Project Power (2020) Проект Power сцена 1
Добавить Сообщение
Всего сообщений 83
electroHuk
+120
-97
да да !!!
Рекомендации
Фильм хорош, посмотрели вечероком с удовольстием:smile19: и музончик качает:smile238::smile21:
Leksus81
+444
-375
Рекомендации
Фильм довольно таки хороший.
Актёры превосходно справились со своей задачей. Игра была довольно реалистичной. А сам ансамбль классно подобран.

Хорошая графика, достойный сюжет.
Интересные сверх способности.
Не ждите, что вас потрясёт что либо или что-то в этом роде, но если вы просто хотите, развлечься посмотрев забавные действия с крутыми способностями, картина доставит вам удовольствие.
Graveshit
+49
-61
А, понятно! Белые плохие, черные - хорошие. Black lives matter, что тут еще говорить. А в остальном неплохо. P.S. И все-таки какие негры страшные...
chimulpa2
+12
-18
Очень даже норм))) Зашел на ура
Скрытый
+162
-178
=)
Рекомендации
а мне понравился, легко и не напряжно :smile25:
Shadrap
+492
-559
...but some things make me feel so sad...
Рекомендации
Сносная фантастика. Всё средненько: идея, актёры, эффекты, смотрится легко, особых косяков не замечено. Свои 7 из 10 вполне заслужены.
Шурик007
+98
-164
не стучите лысиной по паркету...
сюжет как из американских комиксов про супергероев - все стандартно, шаблонно и предсказуемо, за исключением того, что здесь количество чернокожих на квадратный метр экрана просто зашкаливает (black lives matter, понимаешь), посмотрел - удалил - забыл...
id379747187
+4
-1
Рекомендации
Области тьмы на минималках)))
Родэо с тупыми быками
+101
-64
Мимимишная пыточная)
Часто встречаю продвиженцев российской конспиролохии, которые пишут бред про мировые (хотя чаще американские) заговоры в кино, про "скатившийся мир"... и типа вообще пора надевать шапочки из фольги ожидая Адъ и Израиль. Так вот, вместо всякой конспиролохии, почитайте (кому интересно) статью из авторитетного издания, как на самом деле обстоит дело в американской киноиндустрии, и почему Project Power - такой, какой он есть:
Скрытый текст

В 1961 году новый глава Федеральной комиссии по коммуникациям США Ньютон Миноу впервые обратился к главам телекомпаний с речью — и в ней сравнил репертуар стремительно растущего телевидения с «огромной пустошью» и «болотом, состоящим из комедий про ненастоящие семьи и драм о насилии и крови». Чиновник спросил у телепродюсеров, много ли собственных передач они смотрят сами, — и пригрозил, что если качество не изменится, у вещателей начнутся проблемы с лицензиями от государства.

1. Старое телевидение было таким невыносимым по простой причине: задачей каждой передачи было захватить максимальную аудиторию, требуя от нее минимальной концентрации внимания. Точно так же устроены и современные фильмы от Netflix. В отличие от цепких сериалов стриминга, у них нет цели парализовать зрителя на много часов и на несколько лет. Их задача — или заполнять бодрым шумом и яркими вспышками ту пустоту, которая возникает, когда мы проверяем почту и готовим ужин. Или быть фоном для посиделок с друзьями. В «Проекте Power» неслучайно так много флешбэков, напоминающих о том, что герой когда-то потерял дочь. У этих вставок та же драматургическая функция, что и у пересказов предыдущих серий на телевидении. Только вместо рекламных пауз подписчиков Netfllix отвлекают другие рутинные дела — вроде проверки социальных сетей.

Телевидение пережило болячки роста в тот момент, когда появились кабельные каналы — и огромную аудиторию удалось раздробить на группы по интересам. Netflix, на который подписано больше 150 миллионов домохозяйств по всему миру, пока что не придумал, как рекомендовать зрителям фильмы, которые понравятся именно им. Журналисты заметили, что фильмы внутри сервиса продвигаются куда пассивнее, чем сериалы.

2. Гонка вооружений между стримингами сказывается на качестве контента
В 2018 году на Netflix вышло 80 оригинальных фильмов — а киностудии Disney, Fox, Universal, Warner Brothers и Sony все вместе выпустили лишь 56 картин. При этом Netflix лишь один, пусть и самый заметный, из многих игроков вроде Apple и Amazon, перегревающих рынок новыми деньгами. В том, что сценаристом «Проекта Power» оказался дебютант, видится не только ставка стримингов на свежие лица, но и последствия кадрового голода. С похожими проблемами в середине нулевых столкнулся и большой Голливуд: когда блокбастеры стали выходить не раз в месяц, а раз в неделю, студиям срочно пришлось искать новых режиссеров. Помог фестиваль «Сандэнс», показывавший маленькие фильмы перспективных авторов вроде Тайки Вайтити. Почти все режиссеры-резиденты киновселенной Marvel начинали с изобретательного авторского кино. Но прокормить проверенными кадрами еще и полдюжины стримингов не под силу никаким фестивалям.

3. Ставки на копродукцию могут работать, а могут и не работать
В 2018 году в аудитории Netflix перестали преобладать американцы: с тех пор 60% подписчиков сервиса — жители других стран. И эта цифра будет только расти, потому что американский рынок близок к насыщению: почти все домохозяйства с высокоростным Wi-Fi уже подписаны на один-два стриминга и не хотят платить больше.

Чтобы удовлетворить всех зрителей сразу, имеет смысл упрощать истории — по аналогии с немым кино, которое обожали зрители-иммигранты, толком не знавшие английского языка. А чтобы поставить производство кино для жителей разных стран, Netflix осторожно покупает продакшен-компании (или доли в таких компаниях) за пределами США. Больше трети сериалов и фильмов Netflix и Amazon — результат международных копродукций, еще 15% — готовый контент из других стран. Так вот, иностранные фильмы Netflix (кроме фестивальных покупок вроде «Времени убивать») еще хуже, чем боевики с Марком Уолбергом и комедии с Адамом Сэндлером.

4. Нельзя угодить 150 миллионам зрителей сразу
Неприятие критиками фильмов Netflix на самом деле комплимент: так происходит лишь потому, что стриминги стали столь же велики и вездесущи, как кинопрокат; оказались соразмерными традиционной индустрии. Большинство картин, выходящих в театрах, ведь тоже не отличаются высоким качеством, но это не повод говорить, что весь кинематограф уже не тот. Так и с Netflix: чем больше оригинальных фильмов он будет выпускать каждый год, тем меньше среди них будет тех, которые понравятся именно вам. А сбавлять обороты сервис не хочет: в следующем году, несмотря на пандемию, компания намерена установить очередной рекорд по количеству премьер.

5. Звезды указывают путь — но сбивают с толку
Звезды нужны современному зрителю для того же, для чего они были нужны мореходам древности, — для навигации. Выбирая фильм на воскресный вечер, мы всегда будем ориентироваться на знакомые лица, поэтому даже в самых бессмысленных боевиках Netflix есть актеры категории A. В прежние времена звезды чаще выступали гарантами качества, потому что в киноиндустрии было меньше денег и крупнобюджетных проектов. Сейчас участие Шарлиз Терон в «Бессмертной страже» не значит ровным счетом ничего — но наши привычки пока что не изменились и мы продолжаем верить в громкие имена.


esquire.ru

Меня "П.P." впечатлил слабо.
Zogar-Zag
+23
-43
Путь разума увлек меня в беду Теперь путем безумия пойду...
Бред конечно, но в принципе смотрибельный (ОДИН раз).
Вообще, все фильмы выезжающие за счет графики одноразовые ибо через год графика будет лучше, ещё через год ещё лучше и если кроме графики в активе только тупой сюжет , то не светит такому фильму долгая жизнь.
rastushii
+42
-54
Рекомендации
Джозеф Гордон-Левитт в свои 49 лет

Ему 39...
натлиХ
+80
-90
Всем привет!
Рекомендации
Мне зашёл. 7/10 с натяжкой
Chatlanen
+97
-123
За Мао-за рис! За Русь-взорвусь!
Идеальный фильм на вечер под пиво, отключить голову и кайфануть от эффектов и саундтрека.Динамика, сюжет все время в движении, местами туповато, соглашусь, но вполне хорош под семейный ужин, без нудятины, и современных тенденций кино в виде юмора ниже пояса, бессмысленной матершины и длинных сцен половой жизни на весь экран(На постере будто три негра, а на самом деле - два:smile26:)
Для любителей данного жанра зайдёт.(аля смесь ''Области тьмы'',''Пацаны'' и супергероев по комиксам)
Для "отдохнуть"на текущем "безрыбье" - вполне годно!:smile4: 6/10
АльфаПримат
+49
-79
Рекомендации
Киношлак.Шлаку место в мусорном ящике.Хватило на 15 минут просмотра этого...
Despetado
+38
-41
Хороший боевичёк с фантастической составляющей. Есть сюжет и экшн. Смотрится легко и ненапряжно. Пойдет для вечернего просмотра.


Добавить Сообщение
Сообщений 83


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию