Например: Человек паук

Дылда

Дата выхода: 20.06.2019

Жанр: Драма , Русский фильм

Страны: ru Россия

Продолжительность: 02:10

Экранизация по произведению: Светлана Алексиевич

Режиссер: Кантемир Балагов

В ролях: Виктория Мирошниченко, Василиса Перелыгина, Андрей Быков, Игорь Широков, Константин Балакирев, Ксения Кутепова, Ольга Драгунова, Тимофей Глазков

Женщине трудней всего на войне. Мужчине легче, ведь он создан, чтобы защищать. История двух женщин-фронтовичек, которые прошли через настоящий ад, но не сломались. После войны они вернулись на родину, где попытались начать жизнь заново. Ленинград в руинах, люди в печали. Нет воды, еды практически нет. Одна только надежда на светлое будущее. Надежда на лучшую жизнь. Самое страшное осознавать, что всё произошедшее не сон, а реальность. Реальность, которая отразилась на всех и каждом в отдельности. Реальность, которая искалечила судьбы миллионов людей. На долю фронтовичек выпало немало испытаний и страданий. Они пытаются обрести новую жизнь, несмотря на то, что вокруг них только руины.

Общая оценка
2.83
47 голосов

  • 2.8326 из 10, голосов:47
Оставте свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Интересные факты:
  • Фильм снимался в Санкт-Петербурге в 2018 году.
  • Специально для крупных планов в госпитале были изготовлены шприцы с телескопической иглой, прячущейся в «тело» шприца.
  • Все бинты тонировали в чайном растворе и ...
Показать все факты

Награды и кинопремии
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Дылда (2019) Сцена из фильма Дылда (2019) Сцена из фильма Дылда (2019) Сцена из фильма Дылда (2019) Сцена из фильма Дылда (2019) Сцена из фильма Дылда (2019)

Добавить Сообщение
Всего сообщений 38
Shadrap
+443
-501
...but some things make me feel so sad...
Рекомендации
Очень неровный фильм. И по режиссуре, и по игре актёров. Есть хватающие за душу моменты, есть неправдоподобная глупость, есть и угодные всемирной толерастии штуки. В целом кино далеко от того, чтобы понравиться, вот только наши киношники считают иначе. А, да, и не только наши.
Доктор Верховцев
+142
-189
Я директор музея.Ⓡ
Рекомендации
Ну вот, теперь у этого... как бы это сказать... пасквиля соответствующий рейтинг, по крайней мере здесь. Это приятно.
~ Aleksandr ~
+92
-73
~ Всё будет хорошо !!! ~
Рекомендации
Я считаю данный фильм шедевром , с великолепной , потрясающей и трогательной дебютной игрой Виктории Мирошниченко !!! БРАВО ! Кантемир Балагов МОЛОДЕЦ ! Смотрел на одном дыхании не отрываясь ! На фоне нынешнего унылого кино - мусора , это глоток Свежего воздуха , это фильм который переворачивает , это красиво снятый фильм , будто смотришь на полотна художников 18-го века , побольше бы таких картин — о нашей сложной , непростой жизни в которой есть всё что угодно и произойти может тоже всё что угодно, картин которые заставляют думать и прочищать мозги — вспоминать наше прошлое , задумываться о настоящем и размышлять о будущем. Да этот фильм не простой, местами сложный и грустный , но в нём есть самое главное — это Надежда, что несмотря ни на что и вопреки всему плохому нужно продолжать жить ! Я очень рад что посмотрел этот чудесный и мощный фильм - рекомендую , смотрите - сопереживайте - восхищайтесь ! Единственное что теперь осталось , так это получить заслуженного Оскара ! )))))))) :smile8:
Mr Pickles
+215
-237
good boy
Рекомендации
Надо было не Дылда назвать, а Дилдо - еще б больше веток собрали. Давным-давно известно - Аликсиевич русофобская мразь, за это даже нобелевку получила.
herring9
+37
-40
Рекомендации
podobeye пишет:
эта поделка - поклёп на нашу историю!

Соглашусь, что поделка, насчет поклепа... Вы тогда жили? Да и причем тут НАША ИСТОРИЯ? Это просто история двух подруг, живущих в послевоенное время. Сделанная неумело, слишком молодым режиссером, не все рано обретают мудрость. Нахапал поверху всего, что можно и нельзя. За душу не тронуло, эпатировать не получилось. Зато с Каннами все вышло на ура, это ж не Россия.
Shadow
+205
-183
Не суди о своем величии по своей тени при заходе солнца
Рекомендации
Муть несусветная! Пожалел, что начал смотреть.
GUGENHAIM
+1089
-876
Рекомендации
Очередная, абсолютно бездарная и вымученная киноботва от очередного молодого "дарования", жаждущего каннского европризнания, снятая по давно известной формуле - "лезбийская драма + русофобия с отборной трешачиной = какой-нибудь каннский приз". Чушь и бредовщина настолько лютейшая, что не выдержал и получаса. :smile13::smile13::smile20::smile20:
ВВП2024
+5
-21
Фильм антипатриотичный русофобский мусор. Удалил через 10 минут :smile20:
SVAROGRus1
+9
-7
Не красивое кино, про некрасивых женщин, в некрасивой ситуации.
Секаса мало :smile1:
173
+49
-66
Это экранизация той самой, что нобелевку за поклёп получила? Ни за что!!!:smile20::smile13::smile13:
altu
+193
-154
Рекомендации
cybernethic пишет:
Не очень люблю фильмы про советский союз, но тут на удивление вдохнули свежую историю в избитую тему. Сложные любовные, сексуальные и человеческие взаимоотношения на фоне советского триллера. Больше понравился, чем нет, хотя скучно смотреть на всеобщую скованность. Весь фильм все герои как забитые мыши: шу-шу, шу-шу, по углам.

Праильно. Нет чтобы блогеров поднять.
Так выпьем же за кыбернетикэ!
cybernethic
+17
-6
Не очень люблю фильмы про советский союз, но тут на удивление вдохнули свежую историю в избитую тему. Сложные любовные, сексуальные и человеческие взаимоотношения на фоне советского триллера. Больше понравился, чем нет, хотя скучно смотреть на всеобщую скованность. Весь фильм все герои как забитые мыши: шу-шу, шу-шу, по углам.
Aleks 530
+14
-13
Онлайн под запретом, смотрим на другом сайте. Если понравится то можно и скачать.
Georgios
+67
-76
Начитавшись язвительных рецензий о русофобии и клевете, пытался заставить себя смотреть фильм беспристрастно и безучастно – не думая о его возможных политических посылах и о подлинной истории Великой Отечественной. Увы, даже в при таком просмотре похвалить эту безделицу не за что. Кроме разве работы оператора-постановщика, который действительно здорово выстраивает цветовые гаммы в вермееровском стиле. Во всем остальном – невнятица и сумбур. Не связный сюжет, а набор разрозненных, зачастую противоречащих друг другу сцен. Не полнокровные герои, производящие впечатление живых и заслуживающих сочувствия людей, а марионетки-функции, задача которых – в тот или иной момент выдать нужную фразу или произвести требуемое действие. То, что эти действия иногда совершенно не вяжутся друг с другом, режиссера, надо думать, заботит мало. Ибо все они встроены в четкий набор клише, требуемых для западных кинопремий: лесбиянство, эвтаназия, «Россия – вечный мрак». Набор собран – статуэтку, будьте любезны! Помнится, «Левиафан» Звягинцева тоже попрекали русофобией, но в нем четкий, местами жесткий, а местами трогательный сюжет, за который многое можно простить. Здесь же – просто последовательность мрачных сцен в антураже якобы пост-блокадного Ленинграда. Нет, никто, конечно, не обязан петь гимны жизни, но слушать вместо них мрачную какофонию - не моё. 4/10
Кварк
+40
-29
Рекомендации
Фильм глубок и тонок, никакого поклепа истории тут нет, совки себя прекрасно очерняют сами, свободы в России не знали отродясь, поэтому запреты, гулаги, и насилие над всем нонконформистским всегда было нормой, стучали и предавали друг друга на расправу палачам, как раз из-за "сам не живу вольно и другим не дам жить", успехи были, но были достигнуты недопустимым количеством жертв, потерь и человеческих затрат, исключительно назло демократии и капитализму [Кащенко отдыхает], назло себе отморозили уши, все развалилось, "Дылда" один из наиболее живых и реалистичных фильмов, которые можно смотреть не отплевываясь от очередных пафосных промывок мозга. Любить СССР вдоль и поперек никто не обязан.


Добавить Сообщение
Сообщений 38
Выжить. Дылда.
Отдельный, непривычный взгляд на жизнь и судьбу двух девчонок-фронтовичек в послевоенном Ленинграде.
Как что-нибудь выпадающее из «советский народ в едином порыве», «подвиг ленинградцев» и т.д – так воспаляется определенная часть зрителей с туннельным мышлением – такова не было!!, очерняют!! Советский народ из отдельных людей состоял, как и «ленинградцы», в кавычки взяла как общее понятие, и каждый с искалеченной войной судьбой, и каждый как мог выживал. И многое было, о чем говорить не принято, потому как «в едином порыве». Фильм такой мог снять только не ушибленный военными фильмами соцреализма , среди которых много и талантливых, но ни в коем случае не выпадающих из принятой партией и её худсоветом линией. Поэтому и лежали «на полках» такие фильмы как «Проверка на дорогах», «Восхождение" и даже про каннский успех «Летят журавли» сообщили тихонько, поджав губки. И уж совсем из последнего альтернативно стоит себе фильм «Свои» Месхиева. Интернету тогда толком не было, да и начали вроде посвободнее мыслить, а то бы оттоптались на нём со своими «клевета на весь советский народ». Дегероизируют, нехорошо.
Женщины на войне – всегда «боевые подруги» или спасительницы, такая была партийная установка как в военном кино баб показывать, врачи - всегда спасают, суровые жёны забирают домой увечных бойцов. Однако куда-то в одночасье в 50-х пропали с советских улиц больших городов все безногие-безрукие, и появился на Валааме , подальше от глаз, дом призрения с «самоварами» (так называли тех, кто на войне лишился рук и ног, или органов половых, и от кого отказались близкие – не выдюжить, или досматривать некому). Чтоб картинку победы не портили.
Мужиков война калечит, а уж как она изувечивает женские судьбы и женскую психику, страшно. Гениальный и страшный фильм «Комиссар» с Мордюковой и Быковым: к запрету!! Режиссёра вон из искусства!
Не увидела ничего лесбийского, как хихикая пишет народ с трафаретным взглядом, да даже если б и было, увидела как лепятся друг к другу два маленьких винтика-уродца большой освободительной войны, два обречённых изуродованных одиночества, помогая выжить.
Фильм не бесспорен, снят талантливо, сыгран достойно. Нет ощущения «ряженых» из сегодня, нет затасканных по всем сериалам физиономий «звёзд». Есть тщательно воссозданная стилистика времени, небанальная история, внутренний и взаимный конфликт героев, внятная сюжетная композиция и структура, сильная игра.
Фильм, на мой взгляд, чуть затянут в темпе, ритме при монтаже, заметно провисает в эпизоде с партийным чиновником, уж больно карабас, клишированно, шарж, но там гениальная Кутепова ; есть еще недотыки, куда ж без них.
«Понеслоси» начались и продолжатся, «такованебыло!!!!!», «клевещут !!!!». Было и не такое.
Полезная рецензия? Да / Нет 1 / 1
А ну-ка полай

Меня давно невозможно удивить антисоветизмом и русофобией, собственно это две стороны одной медали. Я видел клюкву в разных ипостасях. Начиная с туповатых маккартистских детективов 50хх и заканчивая современным «Красным воробьем». Естественно, с отечественными «изысками» я тоже хорошо знаком, начиная от пресловутого «Покаяния», продолжая михалковскими «артхаусными полотнами» и заканчивая «поумневшей» пропагандой в духе «Движения вверх» или «Времени первых».

Я даже «Праздник» смотрел от туповатого аутиста Красовского. Кстати, какой режиссёр такой и фильм, слабенький и глупый.

Но данный гм.. экзерсис молодого режиссера – это нечто. Здесь к вашим услугам, а точнее конечно же не к вашим,
а к услугам западного заказчика всё: и боевые блокадные лесбиянки(гы-гы), и никогда несуществующая в Советском Союзе проблема эвтаназии, и суррогатные мамаши и конечно "вампиры" из партийной элиты, обитающие в замке если не уровня Саурона, то Сарумана точно. А еще низкобюджетная Тильда Суинтон, и даже низкобюджетный Вова Путин, и конечно же главное - гнетущая атмосфера беспросветности зловещего «Совка».

Режиссер нарезал винегрет из современных ЗАПАДНЫХ проблем, абсолютно неактуальных для Советского Союза, добавил человека, похожего на ... и опустил это все «вариться» в послевоенную атмосферу страны, конечно в атмосферу в его представлении, т.е. в атмосферу полухоррорного наркотического трипа.

В фильме все настолько противоестественно, лживо и фальшиво, что в общем-то, история не вызывает ненависти, а только удивление и сарказм и смотрится как артхаусное фэнтези.

Режиссер как бы спрашивает того самого заказчика - чего еще изволите, босс? Все к вашим услугам!

Осталось только полаять на задних лапках, что собственно, режиссер тоже делает через персонаж убитого им в фильме ребенка.

В заключение, у меня вопрос к режиссеру (а маленький шанс, что он это увидит есть, ведь они тоже иногда качают с торрентов, не на всё же свое г… они в кино ходят)
Режиссёр! Упоротый ты по голове Кафка, фон Триер недоделанный. Что еще ты готов сделать ради призов на кинофестивалях? Мамку то продашь? А за сколько?


Полезная рецензия? Да / Нет 2 / 1
Добавить рецензию